Правильное понимание Dāna

Я хочу понять буддийский взгляд Dāna лучше. Я читал Vaccha Сутта и это, кажется, сказать, что подарки лучше давать самым достойным. Для сравнения, в христианстве, идея, казалось бы, что нужно делать "для наименее из этих братьев и сестер моих" источник

Я правильно понимаю, что буддийский взгляд и христианский взгляд давать очень разные? Есть общие озабоченности (недостойно) плохого в буддизме? Спасибо, что помогли мне понять это.

+995
Akuukis 20 нояб. 2010 г., 17:23:02
40 ответов

Я прочитал следующий комментарий в интернете:

Труп утратил своей жизненной силы и, следовательно, труп, мертвец. Медитирующий имеет достижения будут свободны от болезней, для ярких внутреннее дыхание держал один здоровый.

Есть ли suttas, что отличить жизненную силу и дыхание?

+910
SeanOB 03 февр. '09 в 4:24

Мы должны медитировать на все конца жизни, включая прекращение агрегаты условно назвать 'я' & 'вы'. Например, размышления о смерти должно быть сделано к милые маленькие дети.

Как быть "благодарны", это морально неуместно и показывает разум не в состоянии расслабиться и войти в пустоту непостоянства. Быть "благодарны" похожа на желание выпить шампанского на похоронах.

Это говорит, размышляя о смерти друга-это не эгоизм. Это реальность. Писания учат:

Монахи, есть эти пять тем, которые часто должны быть отражены на Женщина или мужчина, домохозяин или один выходил. Какие пять? (1) ‘я подвержен старости; я не освобождены от старости.’ (2) ‘я подвержен болезням; я не освобождается от болезни.’ (3) ‘я подвержен смерти, я не освобождены от смерти. (4) ‘я должны быть разделены и отделены от всех и всего мил и приятен мне. (5) ‘я хозяин моего каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю.’

В 5.57


И что может быть подвержено смерти? Жена и дети подвержены смерти, мужчины и женщины-рабыни, коз и овец, птиц и свиней, слонов, скота, коней и кобыл подвержены смерти. Эти приобретения облагаются смерти; и тот, кто привязан к этим вещам, влюбилась в них, и совершенно к ним стремится, будучи сам подвержен смерти, ищет то, что также подвержено смерти.

26 млн

+870
sagargp 2 авг. 2010 г., 4:15:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я сейчас читаю искусство общения по ТИК Нат Хан и переживает некоторые шероховатости в отношениях.

С буддийской точки зрения, какой самый любящий способ общения, в отношениях, когда оба человека страдают и имеют противоположные потребности? Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти, и другой должен понимать, что приходит через содержательное общение до этого времени только покажется общеукрепляющее.

+849
user3641241 22 янв. 2015 г., 11:44:59

Учитывая, что есть "намерения" (cetanā), которые приводят (если они не нейтральные) либо цельные фрукты или неблагие плоды, - то это же справедливо и для "цели" (sankappa), т. е.:

  • Существуют полезные, вредные и нейтральные целей?
  • Целью которого может быть "здорового" (если есть цель, которая соответствует этому описанию)?
  • В чем разница между 'полезные' и 'вредные' назначение?
  • Как мог здоровый цель выглядеть?

Определения:

  • "Цели": цель, программа, цель, целевые (внешне 'более или менее', 'ближнего и Дальнего', 'время и место').
  • 'Намерение': состояние чето в действии (внутри)

Образцы:

  • Если ваша цель-накопить (материальные вещи, состоянии становления): можно ли сохранить благие намерения?

    Например: вы хотели бы быть построен монастырь, вы хотели бы иметь меди-сообщества, чтобы расти, чтобы быть поддержанным.

  • Если ваше намерение благое, можно ли добиваться не благую цель?

  • Если ваша цель-отпустить (материальных вещей, состояний становится): можно ли сохранить неблагие намерения?

    Например, у вас есть buliding материал и вы готовы отпустить его, у вас есть время и вы готовы отпустить его.

  • Если ваши намерения неблагие, можно ли стремиться на благую цель?

+836
Neophyte Polyhistor 4 мая 2018 г., 14:33:03

Все жизни взаимосвязано. Таким образом, счастье одного человека зависит от других. Будда учил четыре неизмеримых -

любящей доброты,

сострадание,

благодарную радость и равностность - для того, чтобы удалить недоброжелательности,

жестокость,

ревность,

привязанности и отвращения.

В медитации четырех неизмеримых распространяются на всех живых существ. Через культивирование четырех неизмеримых, человек может достичь счастья сейчас и в будущем.

+818
THClem 14 авг. 2012 г., 2:44:26

Недавно я болтал с некоторыми христианскими друзьями и мы были вспоминая некоторые из учений Иисуса - я, в частности, указали несколько аспектов Нового Завета, которые были совершенно нелепы; одно воскресение: одна группа христиан верят, что Христос на самом деле воскрес из мертвых, а другой, что это была метафора. Первый вид-это, очевидно, не научный, и можно на самом деле спорить смысла нет.

Я читал в nikayas себе, и хотя я нашел их, чтобы быть красивой, я не могу избегать обнаружения остатков индуизма и абсурдность изречения Будды - если воспринимать буквально. Я уже задавал вопрос об абсурдности толкования перерождение в буквальном смысле, и был доволен Баддхэдэса Bikkhu считает, что его следует толковать метафорически - хотя Будда прямо говорит, что возрождение произошло после смерти (ссылки можно найти в связанный вопрос). Теперь я подробнее suttas и очень вывих в отношении многих местах. Я перечислю некоторые из них ниже.

Будда утверждает, уродство-это прямое следствие прошлых жизней (135 млн):

Есть случай, где женщина, или мужчина со скверным характером и легко расстраивается; даже когда слегка критикует, он/она растет обижается, раздражается, вредоносных, & обиженный; показывает раздражение, отвращение, & горечи. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она является уродливым, где возрождается.

Зачатие Будды подтверждает возможна только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод (Миннесота 93):

"Вы знаете, как идет спуск эмбриона?'

"Да, учитель, мы знаем, как там спуск эмбриона. Есть случай, где мать и отец собрались вместе, мать плодородной, и gandhabba [существо собирается переродиться] это присутствует. Объединение этих трех спуска эмбриона.

Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен (Ду 2):

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Если воспринимать метафорически, последняя цитата может иметь смысл. Первая и вторая являются плодами ума, который родился в VI в. до н. э., до открытия генетики и физиологии.

Предыдущий вопрос есть ответы, которые говорят, что для буддизма человек должен иметь "непоколебимую веру в Будду". Значит ли это, что для того чтобы стать буддистом, надо отдать силы науки и начнешь верить в подобную ерунду? Это часть того, чтобы быть буддистом, веря, что все Будды говорили это правда, или я должен быть проницательным и выбросить вещи, которые знаю сейчас, чтобы быть ложным?

Я уже понял, что роль Будды считается показывая человечеству Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это не имеет смысла для меня, полностью... но я застрял с тех эзотерические аспекты буддизма.

+796
user2722568 24 окт. 2012 г., 5:03:33

Никто не может заявить, что никто не может сказать, что он/она достиг нирваны. Не Господь Будда заявить, что он достиг Ниббаны? Если кто-то достиг нирваны не он/она должен сообщить об этом другим, чтобы учить их о правильном пути к нирване? Если вы говорите "нет", то как он/она ведет людей к нирване? Таким образом, она будет зависеть от того, нужно ли заявлять на публике или нет. Никто не может полностью сказать "нет".

+773
JDF 23 нояб. 2017 г., 15:54:48

Так как я не свободно говорит обо всем Сатипаттхана Сутта, я предполагаю, что вопрос имеет в виду следующее:

Перевод #1

И так они медитируют , наблюдая аспект тела внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;

Они медитируют , наблюдая тело как ответственность перед родом, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают.

samudayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, vayadhammānupassīvā kāyasmiṃ viharati, samudayavayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati.

Перевод #2

Таким образом, он остается сосредоточенным внутренне на организм и сам по себе, или извне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он остается сосредоточенным на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, не привязывайся ни к чему в мира. Это как монах по-прежнему ориентируется на тело и сам.

Ответить на вопрос:

  1. В Сатипаттхана Сутта не относится к "памятуя о возникновение и угасание организма". Соответствующие пали слово "anupassi", что означает "пристально смотреть" или "наблюдать". Нет такого понятия, как "помнить о дыхании". Термин "анапанасати" означает "памятование с дыханием". "Сати" ("осознанность") и "anupassi" ("пристально смотрю") - это две разные вещи.

  2. Слово переводится как "тело" - "Кая", что буквально означает "группа" или "коллекции". В Анапанасати Сутта, это объясняется в & out вдохов-это "тело" ("Кая") среди других "органов" ("Кая"). Есть три "тела" или "групп", а именно: (I) "дыхание тела"; (II) в "плоть/тело" (Рупа-Кайя); и (III) и "ментальное тело" (Нама-Кая). 3-й шаг Анапанасати/Сатипаттхана-это "испытывают все органы" (а не ошибочный перевод "испытывать все тело"). "Испытывая все органы" означает испытать дыхания, тела и ума вместе и, в частности, как они взаимодействуют и влияют друг друга (в смысле причина и следствие).

  3. Практика Анапанасати (который включен в начале Сатипаттхана Сутта) центры вокруг, наблюдая за "тело дыхания" или каждый вдох и каждый выдох. Когда это можно сделать, с ясностью, это будет видно:

    (a) каждый вдох и каждый выдох кажется & исчезает (т. е. возникает и проходах).

    (б) переживание/ощущение внутреннего физическое тело (что происходит при наблюдении дыхания) также появляется & исчезает вместе с появлением & исчезновения связанный дыхания и выдох.

    (с) сознание или менталитет, который знает каждый вдох и каждый выдох и появляется & исчезает вместе с появлением & исчезновения связанный дыхания и выдох.

    (д) подтвердить, например, когда разум & соблюдает ощущение вдоха, от носа до пупа, ум также становится известно о внутренней физическое тело как следует, наблюдает и переживает в дыхании, в физическом теле. Затем, когда тело дышит, разум также быть в курсе физического тела, как дыхание возвращается к носу. Но как выдох подходов нос и исчезает, осознание или знание физического тела исчезнет быстро. Потом, когда на следующий вдох приходит в, ум будет снова осознавать физическое тело. Поэтому переживание и осознавание внутреннего тела будет появится и исчезнуть вместе с появлением, знает и исчезают каждый вдох и каждый выдох.

    (е) идея в вопросе "тело здесь все время, сплошной" ложно, потому что вопрос на самом деле не осознает свое физическое тело все время. На самом деле, спрашивающий, наверное, больше всего озабоченной с ума, думая, что это, наверное, редко осознает физическое тело извне (например, мы знаем о внешнем физическом теле, когда иду в туалет) и, вероятно, никогда не осознает тело внутренне.

В резюме, это то, что понимается под "наблюдением за телом как ответственность перед родом, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают". Это означает наблюдать появление & исчезая в сознание в каждом вдохе и в каждом выдохе и появляется & исчезал каждый переживает/чувство внутреннего физического тела (и даже ум), которое происходит в связи с испытывает каждый вдох и выдох в физическом теле.


Что касается внешнего физическом теле, если вы мужчина, когда ты расстегиваешь штаны, чтобы сходить в туалет, ваш пенис выглядит, как вы идете в туалет и затем исчезает, когда вы закончите ходить в туалет. Это пример соблюдения появляться & исчезающие тела извне.

+715
Caitlynn 21 дек. 2011 г., 16:09:25

Из Аджан Брамс сочинение на пять помех:

Лени и апатии ссылается на то, что тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. Господь Будда сравнил ее с быть заключен в тесный, темный клетки, не способные свободно перемещаться в ярком солнечном свете снаружи. В медитация, это вызывает слабый и прерывистый памятование, которое может даже привести к засыпанию во время медитации, даже не осознавая этого!

Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный. Аналогичным образом, один может развиваться восторг в любой одно это делает восприятие тренировка, чтобы видеть прекрасное в обычные, таким образом, тот интерес, который избегает половина-смертью то есть лени и апатии.

Ум имеет две основные функции, 'делать' и 'знать'. Путь Медитация для успокоения "делать" до полного спокойствия пока поддержание "знание". Лень и апатия возникают, когда одна неосторожно успокаивает как 'делать' и 'знать', не в состоянии отличить между ними.

Лени и апатии является общей проблемой, которая может подкрасться и придушить один медленно. Искусный медитатор сохраняет острый взгляд-для первого признаки лени и апатии и, таким образом, способен найти свой подход и принимайте экстренные меры, пока не стало слишком поздно. Как вернуться к развилке в дороги, можно считать, что умственные путь, ведущий от лени и отупение. Лени и апатии-это неприятное состояние тела и ума тоже самоубийственный прыжок в блаженство-Джана и слишком ослеплен, чтобы заметить любой выводы. Короче говоря, это пустая трата драгоценного времени.

+707
danikaze 8 июн. 2018 г., 0:28:36

Сначала несколько вводных:

Я в мой конец подростковом возрасте и, как нормальный подросток будет стремиться к успеху, я тоже стремлюсь к этому. Но есть одна загвоздка... я не хочу, чтобы вам тоже потеряла в материальном мире, такие, что в конце дня я будут потеряны. В смысле, я не хочу тратить время.

У меня есть желание быть немного выше посредственности, который может занять много времени(и нет никакой гарантии, что у меня все получится), поэтому я считаю, что будет лучше, если я осознаю бессмысленность его как(многие гуру утверждают).

Некоторые говорят, чтобы понять бессмысленность деньги(и любые подобные желания, как высокий социальный статус) важно иметь их в первую очередь.

Так это, как я слышал, что в конце жесткая дорога идет по крутому падать и дошло до меня, то мне придется потрудиться и посмотреть на себя, нет лучшего выбора?

Я не могу двигаться к нему(мирские успехи) и в то же время практика так-то я понимаю, что это не так важно?

Сейчас у меня нет мужества, чтобы жить, как монашеское, и даже если я это сделаю, я буду думать о мирских дел, большую часть времени и будут иметь это чувство неудачи со мной, что я выбрал этот путь(духовный), потому что я не в материальном путь(эта идея выбора духовного пути из-за сбоя в материалистический путь не одобряется, где я живу).

Примечание:

Я знаю, что я должен стараться соблюдать заповеди и быть нравственным, я хочу немного продвинутой практики(хотя я стараюсь строить свою карьеру)

Спасибо!

+702
yesinmsg 24 июн. 2013 г., 1:03:35

В Каси Бхарадваджа Сутта (Сн1.4 и SN7.11), Будда пошел, чтобы получить милостыню от брахмана Каси Бхарадваджа, который намекнул, что монахи, как Будды, следует также работать по вспашки и посева, для того, чтобы заработать себе еду.

На это Будда ответил с подробностями о том, как он пахал и сеял, а пожинал плоды, который является бессмертным.

Каси Бхарадваджа тогда наворотил молочная рисовая с большой бронзовой миске, и предложил его к Будде, который сказал:

Что скандировали за стихи не должны быть съедены мною. Это не природа, брахман, тот, кто видел правильно. Что было пели с стихи пробужденные отклонить. Что их природа, брахман, это их образ жизни. Служить с другими еда и пить полностью отработаны великого провидца, его брожения закончился, его тревога утихла, потому что это поле для одного ищу заслуга.

Что это значит? Еда скандировали за стихи не хороши для потребления?

Это относится к повторению всех религий?

Следующая часть Сутта озадачивает меня:

"Тогда для кого, мастер Готама, я должен дать это молоко-рис?"

"Брахман, я не вижу, что человек в этом мире — с его дэвами, Марас, & Брахмами, в этом поколении с его роялти & простонародье — от кого это молоко-рис, были съедены, было бы справедливо переваривается, кроме Татхагаты или ученика Татхагаты. В этом случае, брахман, бросить молоко-рис в место без растительности, или сбросить его в воду без живых существ".

Так что Каси Бхарадваджа свозят молоко-рис на воде, без живых существ. И молоко-рис, когда упал в воду, зашипел & шипела, бурлила и пару. Просто как железный шарик нагревают весь день, когда бросали в воду, шипит & шипит, клокочет & парами, в так же, как молоко-рис, когда упал в воду, зашипел & шипели, бурлила и пару.

Тогда Каси Бхарадваджа — в восторге, волосы дыбом — отправились к благословенному

Почему это, что это молоко риса, можно употреблять только Татагатха или Татагатха ученик?

Но тогда, в начале, Будда сказал, что пробужденные никогда не ешь. Почему это произошло?

Почему молочная рисовая шипеть, шипеть, видит и пара, когда бросили в воду?

Почему Каси Бхарадваджа в восторге, увидев это?

+693
KZulfazriawan 13 июн. 2013 г., 17:57:54

Что за гипотеза такая, потому что это не похоже на все остальное и, следовательно, не может быть объяснена или понята в терминах чего-либо еще. Это несколько сродни объясняя электро-магнитные силы в плане резинок, но еще хуже.

Он должен быть реализован путем изучения и понимания того, что является другими, когда тема хорошо проник с пониманием побег из условного и безусловного устойчиво.

Если кто-то скажет-Ну, объяснить безусловных с точки зрения гостей - это просто было бы невозможно.

"Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса. MN22

Мы можем описать не-страдания с точки зрения страдания?

Никто не может представить, что не сделали бы описательно, ни объяснить с точки зрения ее цвета, формы или размеры.

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво. Уд 8.3

Также отрывок из вопросы царя Милинды;

"Тогда Нагасена, Нирвана необусловленное?"

"Так Это, О царь, необусловленное Нирвана, не сделал ничего. Из Нирване нельзя сказать, что его производят, или непроизведенными, или что это должен быть произведен; что это прошлое, или настоящее, или будущее, или что вы можете начать осознавать его глаза, или уха, или носа, или язык, или тело".

"В таком случае, Нагасена, вы указываете нирвана как Дхармы, который нет, и нирваны не существует".

"Нирвана-это то, что запоминается умом. Святой ученик, который следит за правильной дороге, видит Нирвану с ума которая является чистой, возвышенной, прямой, беспрепятственный и бескорыстно".

"Но что же тогда это как Нирвана? Дай мне метафору, и убедить меня по доводам. Для Дхармы, которая существует, безусловно, может быть проиллюстрирована сравнение!"

"Нет, великий царь, то, что называется ветром?"

"Да, есть такое дело."

"Пожалуйста, Ваше Величество покажи мне ветер, его цвет и форму, и будь он тонкий или толстый, длинный или короткий?"

"Никто не может указывать на ветру на ветру Не отдавай себя схватили с руками, или, чтобы быть нетронутым. Но тем не менее есть такая вещь, называется 'Ветер'".

"Если человек не может указать на ветру, можно сделать вывод, что нет ветер на всех".

"Но я знаю, Нагасена, что ветер существует, я вполне осужденный из это, несмотря на то, что я не могу указать на это".

"Точно так, Ваше Величество, есть нирвана, но никто не Нирвана, либо его цвет или форму."

+641
Toni Homedes i Saun 16 июн. 2010 г., 9:43:27

Возможно, вопрос должен быть более четким. Вы говорите о буддизме как в учении Будды и буддизм как учил двух основных веток (Махаяна и Тхеравада), которые могут быть толкования учения Будды, часто смешивается с культурным влиянием?

У меня есть домашнее животное пятнистая змея, и она может рассматриваться в разумном состоянии большую часть времени - она не заботится о прошлом и опасения за будущее. Она охотится, когда она голодная и лежит, когда нет никакой необходимости для нее, чтобы двигаться. Она никогда не появляется, чтобы быть недовольным, у нее нет привязанности к физической вещи, и она не жаждет ничего, кроме ее основные потребности для выживания. По этому определению, она уже не достиг нирваны?

Задача человека просвещения заключается в том, что мы не жаждем, мы не привязываемся к опыту и вещи, и мы постоянно испытываем неудовлетворение своим жизненным опытом. Может животное, которое иллюстрирует Четыре Благородные Истины быть сказанным, чтобы понять буддизм? Не очень - они такие, какие они есть - они ни к буддизму, ни понимания его.

+613
Cathy Oun 3 авг. 2015 г., 15:03:34

Тл;ДР: я думаю, это нормально, тебе просто нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Это пройдет. Я думаю, это будет полезно для вас, чтобы исследовать, почему вы чувствуете желание быть "нормальным"? Какая часть вас чувствует себя неуверенно?

Я могу только предложить мой анекдотический поддержка - да, я тоже такой.

В один момент я даже не мог заполнить "о себе" моего профиля в социальных медиа, или формой для отступления, что попросил меня описать себя. Я имею в виду, что мне туда положить? Я не отождествляю себя со своей сансаре интересы в прошлом, и я не идентифицирую себя как буддист или какой-то другой "Ист" либо потому, что это мой подарок корабля к истине, это не ко мне.

Потом мне стало интересно, если мои друзья будут считать меня странным. И я также понял, что это не имеет большого значения для меня, что кто-то думал.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы принять полностью, что эта личность-не человек, кто я, и я согласен с этим. Что помогло мне было послушать несколько интервью духовного пробуждения людей batgap.com - выслушав несколько сотен интервью у меня была уверенность, что это вполне нормально. Я не очень отличаются от людей допрашивают в моем сознании состояния и переживания, и все были очень вместе в их внешней идентичности через несколько лет был потерян, так что я чувствовал себя хорошо.

В эти дни, если кто-то спрашивает меня, кто я, я не олень в свете фар выглядят - вместо этого я пытаюсь представить, что человек хочет услышать, и раскрыть эту сторону своего внешне видна личность, хотя внутренне я нет.

И да, будучи хорошо умереть-это вполне нормально на данном этапе приемки.

+576
Devil Naik 10 авг. 2010 г., 4:19:24

Вопрос, Является ли (в каждом случае) схватывать будет остановить или снова возникнуть.

Насколько я понимаю:

  • Агрегаты возникают и прекращаются
  • Агрегаты могут прекратить здесь (смерть) и вновь возникает (рождение)
  • Как правило, жмется-агрегаты дуккха (говорит первая благородная истина)
  • Представление о " я " (представления удостоверений), дукха (как говорит учение анатта)

Выше были (и остаются) универсальные истины, независимо от X и Z.

X и Z наследовать своей каммы. Один и другой не знаком с этими истинами, он делает и другие не страдают.

+573
Ecko Santoso 15 нояб. 2012 г., 19:03:50

Я думаю, вы можете легко различить две. Верование православие, т. е. освобожденных взгляды, доктрины, или учения. Ритуал orthopraxy или правильное поведение, литургию, или действие. Что в конечном итоге отличает ритуала от веры в том, что первый выражается в определенных условиях, в то время как последний структур принципиально то, как человек воспринимает мир. Говоря: "я верю в Бога Отца, Господа, Животворящаго" - сделать ритуальную декларацию православная вера. Вера-Бог, с другой стороны, официально распорядиться своей вселенной в соответствии с этим мнением. Очевидно, оба являются надуманными по сравнению с непосредственным опытом.

+565
Deepali 11 мая 2017 г., 20:50:56

Я читал о jhānas, которые можно испытать от концентрации (саматха) медитация. Я практикую иной форме осознанности, дыхательные медитации, но не испытывали состояние поглощения, что характерно для jhānas. Я знаю, что jhānas не может быть пережито только читая о них, правда, прозрение из моей практики медитации не привел меня к ним.

С моей точки зрения как начинающий практикующий, имеет смысл смотреть в Дзен (производное от слова дхьяна) ветвь буддизма для указания на предмет медитации:

В процессе углубления медитации, можно грубо выделить три различных стадиях: стадии концентрации, медитации, и стадии поглощения.

Эту двойственную связь разрывается постепенно, как практикующий врач переходит в стадию медитации. Эго-сознательная деятельность постепенно уменьшается, а барьеры она создала для себя постепенно устраняется. Когда практикующий входит в стадию поглощение, двойственную обрамление уме будет такое удален что ум начинает само структурирование не дуалистически. Там будет быть никакого разделения или отдаление между объектом разума и активности самого разума.

У меня нет бюджета на все книги о дзен-буддизме, но я читал все книги по Дзэн Kindle неограниченное (контент, это в основном истории, терминологии, и сидел аксессуары). Какие книги есть, которые уходят в глубину на Дзен/медитация саматха практике?

+557
Diya Patel 20 янв. 2018 г., 15:03:53

Программы Бос просто взять данные, такие как частота сердечных сокращений, артериальное давление, и т. д... и отображать их на экране так, чтобы человек мог их видеть. Лежащие в основе теории заключается в том, что если человек может непосредственно увидеть, что происходит, они могли бы лучше приспосабливаться, чтобы замедлить их.

Поскольку эти устройства не могут напрямую обращаться к психической деятельности адепта, я не понимаю, как они могли бы быть много пользы. Конечно, если развивается какая-то форма в покое, он может оказаться полезным для абсолютного новичка, но как только они начинают делать прогресс, даже останавливаясь, чтобы проверить показания машина будет сравнительно отвлекать и ослаблять наше внимание.

+551
sheeldotme 20 авг. 2014 г., 20:40:43

Да, это так. Первый Будда учил медитации Випассана только после доставки Dhammacakkappavattana Сутта, при установке колеса Дхаммы в движении, в Pañcavaggiyas (пять учеников - Kondanna, Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж).

Позже Будда избавил Сатипаттхана как практика випассаны в подробности.

+538
Rooz Mahdavian 24 апр. 2014 г., 22:01:49

Sorav,

Interesed, серьезные и тройной драгоценные камни уважая читателей,

слушая учение, если все сделано правильно, выправляет те правильные воззрения. Делаю это неправильно увеличивает неправильный взгляд и primaly уважения. Хотя даже глупо и закрывала глаза на твои монахи просто даже сил, чтобы сделать Дхамму просто пища для потребления , и бросить его на миров рынке для коротких и ухудшения условий жизни, нельзя следовать их пути и использовать лекарство правильно.

Слушай невнимательный Дхаммы, а делать даже неблагие поступки проявляются на скрытое неуважение к закрывает дверь в Дхамме.

Некоторые хорошие советы в этом плане находятся в "Abidhamma в повседневной жизни" (dhammadesana), вен. Ашина Janakabhivamsa.

Он не помнит, а ща не просто потреблять Дхамме, поскольку требуется предоставление на первом месте.

Ответить коротко на тему "Что такое буддийский взгляд на безучастно изменения вашей subconcious?"

В "буддисты" перспектива здесь-это торговля для усиления и мире, а Будды и его последователей discipeles это отпустить и ниббана. Один путь состоит в том, что в мире, еще в нирване. Зная, что это явно не после выигрыша.

(После детального обсуждения это не так Добро пожаловать сюда, а окружающая среда не настолько соответствующего для Дхаммы Десана, не стесняйтесь поднять вопрос, даже аудио здесь.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+511
user211835 9 мая 2015 г., 6:10:48

Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

Когда вы идете, вы можете случайно наступить на муравьев и других мелких насекомых. Это значит, что вы должны остановиться?

Из Дхаммапады 1:

Однажды, слепой Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал:"как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным."

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их главный; умом они-сделали. Если человек говорит или действует со злым умом, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка что привлекает в корзину.

+505
yasgur99 4 нояб. 2019 г., 15:26:33

Подробнее. из вики-страницу здесь, в перекрытии пали условия для ум разделе..

+497
stg77 30 мая 2019 г., 14:01:29

Лучше что-нибудь почитать из главных Suttas, таких как: Анапанасати Сутта, Маха Сатипаттхана Сутта и посмотреть, если что центром в вопрос учит соответствует Suttas.

Также смотрите, если операции / техник придерживаться этого:

  1. В идеале должны быть пожертвования, а не за счет взимания комиссии
  2. Не должно быть сектантской
  3. Надо разрешить свободную мысль и дознания
  4. Не должно быть практики, которые вреда себе или сделать себя возбужденными или сделать то же самое для других

Последний пункт вы можете только знать, когда вы практиковали техники, преподаваемых на место и узнали, что вы находитесь в мире, а также сердечные с другими. Теперь если вы обнаружите отсутствие мира и душевности, то это может быть что-то неправильно с тем, как или что вы практикуете. Однако, тогда вы должны позаботиться-и это легко недооценивать это..., что вы действительно, следуя их указаниям. Если вы сделаете это, и исключил возможность того, что вы не следовали их указаниям (в этом случае, может быть, вы просто делаете свое дело и , что это проблема), то есть хороший шанс, что что-то неправильно с тем, что вы учили в определенный центр.

Иногда некоторые традиции не поощряют практику вне традиции (включая чтение). В этом случае вы должны смотреть на мотивации. Ему пытается иметь контроль или власть над человеком? Или это опасение, что нежелательные результаты могут быть достигнуты путем смешивания разных техниках? Или это беспокойство о том, что не в состоянии справиться опасных последствий незнакомую технику? Многие традиции направлены на сохранение именно техниками так, как они передавались из поколения в поколение и благодаря этому, вариации могут помешать результаты/выгоды. Именно поэтому вы должны быть очень осторожны и постарайтесь посмотреть на него без предубеждения.

+479
tltjr 18 сент. 2012 г., 3:29:31

Я тренировался в Дзен dôjô за последний год, и пели haramita shingyo много раз, не понимая его. Ваш вопрос заставил меня искать перевод в интернете, и я нашел этот (для французских читателей только), с введением которого говорит:

Се текстовые, суд trгеs, Квай ЮВ présente от Comme Ле "Кер" ДЕЗ sûtra bouddhistes indiens-де-ла-совершенство-де-Сагессе (prajñâ pâramitâ) есть девену Китай, пуис АУ Япония, Уне сорте де-кредо ОКС вертус magiques. Ля ля ля ля vacuité, Ира познакомилась à ТЗА Ле anciennes доктрин де quatre vérités дворян и копродукции conditionnée.

(мой перевод):

Этот текст, очень короткий, который позиционирует себя как "сердце" Индийских буддийских сутр о совершенстве вызом, стала в Китае и затем в Японии своего рода "кредо" (символ веры) с магическими свойствами. Во имя пустоты, она вырывается из древних учений о Четырех Благородных Истинах и другими совозникающего.

Из того, что я понял, это сутра о 4-х благородных истин в бессодержательности точки зрения. Учитывая это, нет дуккха, Samudaya, Ниродха , ни Магги , так как они являются мыслительные конструкции на себя и, таким образом, вы должны освободить себя от на 5 агрегатов.

Вот скромный перевод с французского на английский в 5-й пункт , что кажется значимым для меня :

Нет неведения и нет прекращения неведения, и так далее есть ни старения, ни смерти и нет прекращения старости и смерти.
Есть нет страдания, возникновения, исчезновения, ни пути.
Нет знания и не получать ничего получить.

+473
DayDayHappy 3 сент. 2014 г., 10:42:25

Нет, нирвана-это не всемогущество и полный контроль над вселенной.

Нирвана понимания и полного осознания истинной природы психики.

Любое государство получать все, что хочешь непостоянно.

Конечная цель-положить конец страданиям, я думаю, что это важно, я хочу уменьшить страдания, это кажется справедливым задач.

В некоторых школах учат только уменьшение своих страданий. Другие сокращения всех страданий всех чувствующих существ.

+468
index 17 нояб. 2014 г., 8:35:58

Я не думаю, что там что-нибудь обязательно не так с рациональностью при условии, что оно адекватно компенсируется другими факторами. Как вы подразумеваете в своем вопросе, опыт является одним из таких выравниватель. Но я не уверен, что этого достаточно. Он обязан своим существованием чего-то еще более фундаментальное. Как грязное слово, как это в современной буддийской терминологии, единственным наиболее важным фактором, который гарантирует, что наша рациональность не становится догматической, холодная, мертвая, и несгибаемая вера.

Когда я говорю Вера, я не обязательно имею в виду веры. Я не говорю, что вы должны принять наизусть буддийской доктрине, как катехизация. Напротив, вера в то, что мы должны развиваться как последователи Дхарма-это один из открытости и доверия. Без доверия в восемь раз путь, мы никогда не сидите на подушке. Когда мы устали, когда наши ноги болят, и когда муки сомнения грызут нас, если у нас сложились доверительные виду, мы никогда не пропихивают. Без веры нет и не может быть никакого опыта. Точно так же, когда мы поставили в наше время валик, когда у нас были великие выводы, когда мы начали видеть мир через глаза истинной Дхармы, если у нас сложились доверительные виду наш прогресс в палатках. Без веры, мы привязываем себя к несовершенному пониманию. Без открытости, мы закрывали бесчисленные Дхармы ворота. Без фундаментальных ум доверия, наш нынешний уровень знаний - не важно, насколько тонкими - встает на пути более глубокого, более утонченной мудрости и истинного понимания.

Наконец, и это самое главное, поверь, пустота, и пробужденный ум едины в целях, которые не поддаются рационализм, опыт, разум, или даже мудрость:

Жить в этой вере-это путь к недвойственности,
Потому что недвойственная один с доверчивым умом.

- Сен-Цана с Синь Синь мин

+388
Butterfly96 21 апр. 2019 г., 20:58:51

Трудно говорить о словах, потому что некоторые люди считают это слово имеет одного точного значения, но потом понимаешь, что во время фактического использования часто одно слово может означать несколько разные вещи.

"Восприятие" - это одно из таких слов. Согласно словарю от Google,

  • способность видеть, слышать и осознавать что-то через чувства.
  • состояние или процесс осознания чего-либо через органы чувств.
  • способ относительно, понимание, или интерпретация чего-либо; психическое впечатление.

Как вы можете видеть, она определена как осознание чего-то через чувства. Не ясно, однако, что именно это значит. Некоторые люди могут думать, что "осознание чего-то" относится к сырые сенсорные данные, в то время как другие люди считают, сырья не хватает, чтобы быть в курсе всего, что там должна быть какая-то интерпретация или оценка происходит, как показано в третьем определении.

В буддизме Махаяны, восприятие-это один из возможных переводов для samjna или sanjna (пали saññā), с другой перевод, как "концептуализация", "различения" и "признание". Samjna-это процесс получения "знака" (ключ идентификации) характеристика объекта и его использования для идентификации или для обозначения объекта.

Например, вы видите что-то черный на пляже-это объект восприятия. Если вы закроете глаза, вы можете точно вспомнить, как она выглядит, это мысль об объекте опыт. У формы есть что-то поверх него, что выглядит точно так же, как Кил-это пример "знак".

Как только вы увидите киля, ты понимаешь, что это лодка перевернулась. Что понятие "лодка" - это понятие представление о предмете опыта.

Это может занять некоторое усилие, чтобы заметить, что киль и выяснить, что то, что вы видите сверху-вниз половину лодки зарыли в песок. Это процесс выяснения, является разработка концепции. В моем понимании, это то, что называется восприятием в вашей цитате -- процесс, который занимает сырые сенсорные данные и преобразует их в объекты.

P. S. некоторые цитаты из внешних источников:

"Характеристика восприятия [saññā] - это восприятие качеств объекта. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для восприятия, что "это же", или его функция заключается в признании того, что было ранее воспринято. Это проявляется как в интерпретации object...by путь функций, которые были задержаны. Его непосредственная причина-это объект, как это появляется. Его процедура по сравнению с плотника признания определенных видов древесины отметки которые он сделал на каждой" ~ монах Бодхи

"[saññā] имеет характеристику отметить и функцию признавая, что уже отмечалось ранее. Нет такого понятия, как восприятие ... без характеристика отмечая. Все представления обладают свойством отметить. ... Его проявление-это действие перевод посредством знака как восприняли". ~ Буддхагхоши

"Восприятие состоит из цепких отличительных особенностей". ~ Мипам Ринпоче

"Что является абсолютно специфичной особенностью saṃjñā? Это знать ассоциации. Это видеть, слышать, задать, и знать о существующих определяющие признаки и различия между ними". ~ Абхидхарма-samuccaya

+367
quark67 4 окт. 2014 г., 9:27:01

Как это может случиться, что в один оставив дома еще есть такая обязанность?

На самом деле, и это серьезная проблема, большинство стран не отпускал Форт, неизвестно для них. Мой человек не знает, как западные монахи, как правило, управление такими, оставаясь гражданами и выходя из дома: как это должно работать в accordiance с Дхамма-Виная?

Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

Конечно, в количество дело, а это Камма убийства, если согласны на мысли, знаки или поступки.

(Отметим, что это не дано для стеков, обмен, торговля или развлечения, но и для выхода из этого колеса)

+360
schfkt 18 авг. 2015 г., 5:06:31

Я думаю, что вы должны оставаться в курсе, а не мечтать, когда вы за рулем.

Попробуйте несколько раз глаза, чтобы посмотреть на разные вещи: впереди, позади, светофоры, другие автомобили, пешеходы на ту или иную сторону, которые могут быть в дороге и т. д.

Также дыхание достаточно, чтобы оставаться начеку.

И думать о том, что кто-то может делать неожиданно, не предполагайте, что они видели тебя, пока они не докажут это.

Я думаю, что это ОК, чтобы реагировать на изменение дорожных условий и велосипед не слишком много сознания, но для того, чтобы реагировать (даже реагировать автоматически) вы должны сохранить понимание того, что происходит вокруг вас, вы должны увидеть это, вы должны были обратить внимание.

Когда происходит несчастный случай это, как правило, чужую вину (например, автомобиль, поворачивая в правую сторону, потому что они не обращали на них внимания и тупо не заметили вы), но даже если это их вина, там часто что-то можно/нужно было сделать, чтобы избежать этого. Например, общий тип попал в аварию на мотоцикле, откуда вы приехали, на зеленый свет, ездить через перекресток, а машина едет в другую сторону поворачивает через ваш путь (так что это машина виновата), но мотоцикл даже не тормоз перед ударом машину (так, видимо, всадник не обращал особого внимания ни).

И речь идет не только о вас. Когда я на велосипеде я довольно безобидное, и я ищу для моей собственной безопасности, когда я за рулем я достаточно хорошо защищены, но сознавая, что если я всегда осторожен, что я мог действительно навредить кому-то еще, и что это моя ответственность, чтобы не ездить куда я не смотрю.

+346
Michael Hou 10 авг. 2012 г., 19:46:33

Будда имеет 10 особых сил, из которых:

  1. В Татагатха Будда понял именно так, как как способности человека развиваются, как они ухудшаться, и, соответственно, их потенциал для реализации Дхаммы. Это его шестой степени.

Источник: Верховный Будда с его десятью полномочия

Только полностью просветленный Будда имеет выше мощность.

Поэтому, нет никого, кроме будущего полностью просветленный Будда, который может сказать, к какой категории вы попадаете.

Сказав, что вы можете практиковать Дхамму и выяснить, если вы попадаете в 1-й 3. Понять вас, если вы находитесь в 3-й или 4-й будет сложно, потому что вы не знаете, что насчет усилий вы должны положить в 3-й категории, и если вы еще не поняли, являетесь ли вы в 3-й или 4-й.

+336
Mahesh Chandra 8 янв. 2014 г., 20:19:30

Весь смысл использования слова, чтобы отметить, что вы не обозначать, что вы медитируете в соответствии с что это такое. Если вы подымитесь вверх стоять, вы на самом деле не стояли, так что неуместно отметить его слова, стоя, как вы хотите, чтобы отметить, чтобы быть одновременно с самим объектом.

Аджан Yuttadhammo объясняет некоторые принципы маркировки быть одновременными в своем разделе о медитации при ходьбе на Страница 16 из его медитации буклет , где он пишет:

Необходимо сделать психическое сведению в момент каждого движение, ни до или после движения.

Если умственное Примечание, "правая идет так" делается до того, как движется нога , мы отмечаем то, что еще не произошло. Если один шаг с ноги сначала, а потом обратите внимание с "правая идет так", то мы отмечаем
что-то в прошлом. В любом случае, это нельзя считать
медитация, так как нет осознания реальности в любом случае .

+320
The Nomad 4 мар. 2016 г., 22:11:47

Сати определяется в Сати Сутта (СН 47.35).

Релевантные слова из этого определения, мне кажется viharati и ...passī:

  • viharati , оставаться, пребывать, обитать, проживать
  • ...passī - наблюдения

Итак, "жить наблюдений": то есть более-или-менее "настоящий момент осознания", не так ли?


Также может быть, Тьяго имел в виду ЗП 48.10 48.11, а не ЗП.

Определение там такое же как и в ЗП 47.35, т. е.

Katamañ-ка, bhikkhave, Satindriyaṁ?
И что, монахи, является факультет памятования?

Иза, bhikkhave, ariyasāvako satimā хоти,
Здесь, монахи, ученик благородных памятует,

paramena satinepakkena samannāgato,
наделен высшими внимательность и аккуратность,

cirakatam-cirabhāsitam пи-пи saritā anussaritā.
вспоминая и вспоминая, что было сделано давным-давно и то, что было сказано давным-давно.

Так kāye kāyānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) тело в тело,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Vedanāsu vedanānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Citte cittānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) ума в голове,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Dhammesu dhammānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Идам vuccati, bhikkhave, satindriyaṁ.
Это, монахи, называется факультета внимательность.

... кроме того, что он также вводит два понятия в начале, т. е. "осторожности" и "вспоминая и вспоминая".

Bikkhu Бодхи сказал,

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

... так это подразумевает слишком "вспоминая"

+283
user181887 30 нояб. 2014 г., 18:17:36

Будда учил его Дхамма видна здесь-&-теперь наука не может противоречить ей.

Тайский монах Аджан Баддхэдэса объяснил про пали слово "джати" в зависимого возникновения:

Слово "рождения" ("джати") означает, вытекающие из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

Еще один вид рождения

Другими словами, Будда не учил о "реинкарнации" или "физическое возрождение". Однако, если современная наука обнаруживает, что реинкарнация-это правда, это тогда противоречит учению Будды.

+282
gengisdave 29 июн. 2017 г., 1:39:36

Я бы сказал не на всех, но, по правде сказать, я уверен, любой из нас может иметь свою собственную точку зрения и выбрать Будд слова, чтобы сделать наш аргумент. Кажется, с моей точки зрения, что Будда в основном остался вне политики за редким исключением консультирования цари, которые пришли к нему, и даже тогда информация в основном о правителе сами выполняют умелые действия так же, как остальные из нас, а не о Гранд-политические маневры.

Я на самом деле удивляюсь, если в области этого вопроса очень даже подходит для этого сайта, учитывая, что это основной вопрос и о буддизме, и это может перерасти в политическую дискуссию.

+228
aliakbar3098 16 апр. 2011 г., 21:31:49

Я где-то читал (возможно в ненадежном введение в тибетские верования), что возрождение обусловлено последняя мысль перед смертью (или, возможно, затронуты мысль или желание, которые у вас есть после смерти).

Другое предположение, что похоже, если не то же самое, что человек, возможно, имела какое-то (хорошее или плохое) жизни, но что некоторые (плохие или хорошие) окончательной предсмертная мысль определяет их возрождения (например, в ад или рай).

  1. Когда (исторически) был этот вид введен в писаниях?

  2. Какие существуют доказательства и/или рассуждения на эту точку зрения?

  3. Это поддерживаемое всем школам буддизма, или вообще разные традиции, разные взгляды?

Мне кажется, что мой ум и создает много полу-случайных мыслей: они как воспоминания, или фрагменты сна, и т. д., они приходят и уходят. Такого рода мысли (чаще зрительные образы, отрывочные видения из моих знакомых людей или мест, которые я видела) особенно заметно, когда я сплю и сплю. Они также очевидны, если я в лихорадочном состоянии и/или в бреду. Я ожидаю, что люди часто не в их наиболее вменяем, когда они умирают.

  1. Мы предполагали/ожидали какой-то контроль за такими мыслями/идеями/образами? Или это тоже анатта, и ни " я "не контролируется "я"? Если это правда, что они не сами, и не подлежат контролю-по-себе, тогда как они связаны с Камма , которая влияет на перерождение? Или это какой-то другой, разного рода "последняя мысль", которая влияет на перерождение?

Погуглите, чтобы попытаться начать исследовать эту тему, я нашла в этой статье, которая описывает последний момент подумал' А что говорит, например,

Еще позже, теория разработана, что последняя мысль момент (cuticitta) человек перед смертью будет определять их следующей жизни. Эта идея, теперь тока в Theravāda, представляется необоснованной развития учения Будды и в ладах со своей идеей Камма и эффективность морали.

  1. Эта статья достоверна, т. е. верно, как далеко, как вы знаете, или сказать некоторые вещи, которые могли бы опровергнуть или добавить?

  2. На счет Будды собственной смерти является его освоив jhanas, и использование этой способности в момент его смерти:

    И Благословенный вошел в первую-Джана. Поднимаясь с первого-Джана и др.

    Это то, что все должны делать, когда они умирают? Мы должны (и мы можем) надеюсь, что мы будем настолько нагляден в момент смерти? Не часто люди без сознания или спит, или, возможно, в коме или что-то, когда они умирают?

  3. Можете ли вы обобщить то, что вывод, что вы, о

    • Как практиковать буддизм сейчас?
    • Что если что-нибудь ожидать или надеяться на момент смерти?
    • Ли Рождение и смерть даже особенно стоит задуматься (или же мы даже не способны думать о них), или же это более важно/полезно думать о этой жизни?
+225
Xasun 20 мар. 2019 г., 14:56:40

Я когда-то читал, что медитации, йога и т. д. может помочь получить более глубокий вдох и более переключаться на дыхание животом, а не грудью дышать. Таким образом, эта практика может поддерживать ваше состояние. Тем не менее, я думаю, что вы не найдете причину или вылечить его в буддизм.

+219
redFIVE 27 сент. 2015 г., 6:12:51

Способность быть немного скептически, может держать вас в здравом уме посреди всего этого безумия происходит вокруг нас. Но то, что вы упомянули-другой природы. Но я не виню тебя. Мы живем в очень неспокойные времена, когда Adhamma (ложь) происходит в форме Дхаммы. Сегодня мы ограничиваем только Дхамме только говорить, или писать о или дискуссии. Так у нас только интеллектуальное познание, в отличие от них на пути. То, что мы говорим или пишем не соответствует Сутта-Виная, и лишь дезинформировать и вводить в заблуждение тех несчастных, кто уповают на то, что написано. Поэтому, пожалуйста, быть внимательным. Лучше, если вы могли бы начать слушать проповеди Дхаммы из избранных как Bhikku Бодхи, чем читать то, что нашел в интернете. После этого вы начнете знают не понаслышке многие истины.

Если вы жили в то время или Аджан Аджан Ча Мун, из тайского монастыря никогда бы не было такой мысли. Так что следующая лучшая вещь, чтобы сделать... как долго, как вы держите от практики прилежно, а дома и постараюсь быть на связи (онлайн) с нужными людьми для консультаций... чтобы начать слушать проповеди. Я хотел бы познакомить вас с одним из таких. Он Дост. Khemarathana Анандамайтреи. Он является западным монахом, который помог Bhikku Бодхи в своей последней книге “Учение Будды о социальной и общинной гармонии: сборник дискурсов от пали...” .
Сейчас пытаюсь посмотреть несколько его проповедей в YouTube....

http://www.youtube.com/playlist?list=PLhfUa4jA4RkZxg4ReKWMnVCx1nZzMC_o6 http://www.youtube.com/watch?

+139
Colleen 30 янв. 2017 г., 19:44:36

Определение Appamāda и внимательность

Appamāda Сати, так appamāda это "никогда не забывайте объектом здоровое сознание". Аппа означает "нет". Māda означает "забыть", как так как, когда кто-то пьяный (пали: МАДА).

Сарипутта сделал резюме, в КН.paṭi.,Абхидхаммы и комментарии о Сати определений из различных Сутта , что Сати apilāpana-Марк (всегда быть в курсе элемента здорового сознания в разуме), asammoha-работа (никогда не забуду объектом здорового сознания), ārakkha-внешний вид (всегда держим объект здорового сознания в разуме) и Тира saññā-ближайшая причина (сильное и устойчивое восприятие является ближайшей причиной).

На практике

Увидеть mahāsatipaṭṭhānasutta-пали, особенно dhammānupassanāsatipaṭṭhāna, для получения дополнительной информации (dhammānupassanāsatipaṭṭhāna появляются в каждом pabba как samudaya-Вая-dhammānupassī).

Преимущества

Увидеть mahāsatipaṭṭhānasutta-пали, введение и резюме.

Последнее Сообщение

Каждая Сутта 4 благородных истин. В последнюю ночь, все вокруг увидел Будда, Будды физических страданий (=saṅkhāra=khandha=истлели измышления). Так что если они pamāda спешить медитировать, в следующей жизни тело, а так как перед телом Будды из них еще идти и идти (=paṭiccasamuppāda=петли).

+83
tahia ata 26 февр. 2014 г., 0:27:49

ЗП 56.120 говорит:

Evameva Хо, bhikkhave, appakā те sattā вы tiracchānayoniyā cutā manussesu paccājāyanti Атха Хо eteva bahutarā sattā Йе tiracchānayoniyā cutā niraye paccājāyanti ... Пе ... tiracchānayoniyā paccājāyanti ... Пе ... pettivisaye paccājāyanti ... Пе ....

Существа (sattā) мало кто оставляет животное существование (tiracchānayoniyā) & появиться (paccājāyanti) как люди (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, которые появятся в аду.... Для чего причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин.

Ebenso монахиня Ауч, ММСП Mönche Верден Нур wenige существо, умирает tierischem аус Schoß abscheiden, унтер человеке wiedergeboren, Виел Мехр Синд Эс-дер-существо, умирает, сталь aus tierischem Schoß abgeschieden, в дер Hölle, в tierischem Schoß, им Gespensterreich wiedergeboren Верден, Вас ист дер Грунд dafür? Дас Nichtschauen, ММСП Mönche, дер Виер Эдлен Wahrheiten.

Животные могут избежать ада, понимая Четыре Благородные Истины?

+65
Nick Stekovic 3 апр. 2016 г., 14:11:59

Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?

Чизкейк-это просто еда. Все живые существа несут еду. Живые существа не опирающихся на желания. Страдания, причиненные пожелания. Так что не хотите на чизкейк, только съесть его, если он есть, он любезно поделился с другими.

Следует ... насильственно подавить все свои пристрастия

Вообще говоря, подавляя тягу только делает его сильнее.

Но вы можете задержать или отказаться от. Просто наблюдать взлет и падение в пять хватательных агрегатов: форма, чувства, восприятия, выбора и сознания. Что влечение непостоянно и не является вашей собственной, это не твое, это не ты.

...однако...

Если вы не можете собрать любые умелые мысль, то отчаянные меры, как описано в MN20:

Сжав губы и язык прижат к крыше рта, они должны выжать, сквош, и разум пытки с ума.

Возможно, это был бы перебор с...чизкейк?

+13
zaitsman 2 дек. 2016 г., 8:45:41

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil