Подавляющее Штатов было достигнуто посредством медитации

Мне интересно, что буддийская традиция может говорить о следующем состоянии. Во-первых, немного фона, объясняя, как я туда попал и как он чувствовал:

Я практиковал (как я понял) памятования в течение шести месяцев с помощью простой книги, что в комплекте с компакт-управляемых медитаций. Это улучшило мою жизнь неизмеримо. Я получил все, что все говорят, что они вообще из практики: больше контроля над моей жизни, меньше стресса, больше счастья, лучшей устойчивости к плохих вещах, которые происходят со всеми нами. Хотя я уже давно не практикую это, я взял это знание и понимание с меня, и продолжайте применять его, как могу, без помощи самой медитации.

Причина, по которой я перестал медитировать из-за серии событий, которые оставили меня временно не работать (я сейчас абсолютно нормально!). Я пережила очень сильный эмоциональный взрыв в моей груди во время одной медитации, и в мою ежедневную медитацию после того, как я испытала то, что может только быть описано как непосредственное и непреодолимое блаженство. Мои размышления были короткие, но очень мощные (и на самом деле стали кульминацией день).

К сожалению, после медитации такой власти, я также нашел себя в состояние ума, которое был не в состоянии работать. Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние ума стало помехой. Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И та часть моего мозга, что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Это было тревожным. Я не чувствую, как будто я был под контролем эти чувства, а иногда, даже самому себе (Я помню, как однажды разговаривала с подругой по поводу этого нового опыта, и будучи не в силах удержаться от разговора, я буквально держала его перебивали с моей "идеи", очень в отличие от меня).

Несмотря на начало как блаженство, он быстро стал тревожным опыт.

Я нехотя остановился, размышляя, и, через несколько недель, к счастью, вернулись к нормальной самостоятельной (возможно, даже лучше, чем раньше).

Мой вопрос:

Это опыт иметь имя в буддийской традиции? Я читал о "духовных кризисов", и действительно кажется, что то, что я испытал играм симптомы, но что это? Я думаю, в тысячи лет изучения буддизма, что там есть ответы? (Хотя, я должен спросить, что если вы просто слабо предполагаю, что вы не пытаетесь ответить. Спасибо.)

Например: этот ответ упоминает различия между двумя типами медитации: пребывание в покое (Тиб.: Блеск, Санскр. Шаматху) и понимание медитации (Тиб.: Lhaktong, Санскр. Випассана), заявив, что первый "безопасный" для всех, в то время как последний может причинить вред определенным лицам в определенных ситуациях.

И, наконец, как побочный вопрос, может кто-то испытал такую вещь узнать, как избежать повторное переживание ее в будущем и продолжать медитировать? Или это, как моя подруга утверждает, просто играешь с огнем?

+745
Mohammad Eslami 6 февр. 2013 г., 12:19:02
32 ответов

По данным Абхидхаммы-Джана одна мысль момента. Один момент думал, что такая маленькая не может быть миллиарды мыслей в моменты всплеска света. Поэтому пять минут-Джана-это большое достижение для новичка.

+989
Tahir Saleem 03 февр. '09 в 4:24

Я стараюсь делать немного повторять каждый день, и у меня трепетные чувства в моей верхней части тела (позвоночник + руки) в тот момент, я начала повторять начиная с Намо ТАССа, Itipiso, уважение к Дхамме, уважение к Сангхе, когда я пою другие suttas как bojjhana Сутта я получаю покалывание тоже. Однако, когда я делаю чтении suttas, я не получаю ощущение покалывания. Я хотел бы спросить, если это случается со всеми, кто не скандирует, а что является причиной для этого покалывание.

+988
patoupatou 13 мая 2019 г., 4:16:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

С практикой буддизма вы можете видеть в будущем, но это не психическую силу, но просто наблюдение.

Освобожденный разум приобретает знание о вещах и видит "вещи, как они есть на самом деле. Таким образом, он видит большую вероятность того, что эти вещи станут.

+948
Demola Ogundele 5 февр. 2019 г., 18:22:44

Я читаю эту книгу сейчас называют буддизм без убеждения. В этой книге автор утверждает, что буддизм-это агностик. Теперь агностицизм-это утверждение, что вы неуч, или не уверен, есть ли Бог или нет. Я уверен, что буддийские suttas говоря уже о нескольких богов, как Брахма и т. д. Также большинство современных ученых продвигать буддизм как атеистическое, так как нет центральной Творца. А что вы думаете об этом?

+912
Le Gluon du Net 4 мар. 2011 г., 6:42:15

У меня есть опыт объединения Корейского разнообразие цигун с (корейский Дзен) медитация.

Для меня они оба полезны. Цигун в основном kayagata-Сати в действии. Как таковая, она поможет вам восстановить связь с вашим психосоматического континуума, и через это с вашим подсознанием, и затем можно развязать старые узлы. Он также помогает при покое (саматха) - это общий хороший эффект кондиционирования.

Риск с ци ИМХО Гон объективировать его и предположить, что она сама Ци-Гун, помогает. Это не так. Что помогает внимание к психосоматического континуума, kayagata-Сати. Цигун-это просто способ обратить внимание на усиление соматических переживаний. Другой риск упустить тонкости, если ваши движения являются слишком грубыми.

Что приятно о сидячей медитации, даже если это занимает больше времени, очень глубоко. Потому что вы очень тихо, уровень шума падает - и в результате вы можете видеть очень тонкие вещи. Вы также получаете все виды полезных побочных эффектов, как шанс прачечная старые воспоминания.

Не забудьте о ходьбе и лежа медитации. Мы сделали ходячую медитацию в храме Дзен, в перерывах между сидением. Он хорошо работает в качестве дополнения к сидению, но не может просто стоять на собственном ИМХО. Я также попытался замедлить движение медитация - это становится все более интересным, но потом он становится почти цигун.

Лежа медитация всегда была для меня проблемой. Я слишком расслабился и заснул. Если у вас хорошее зрение, я слышала, что там лежит медитация с облака глядя или звезды пялился. Что должна оставаться одна заснуть. Нет первых рук опыт с этими же.

В целом, я бы сделал как цигун и медитации сидя, покуда цигун-это 100% импровизация (нет фиксированной формы, как в Тай-Чи) и движения очень нежные.

+897
Kaedence 2 нояб. 2018 г., 8:06:35

Важно, чтобы прочитать полный контекст того, что сказал Учитель. Также, если кто-то просто говорит: "Будда сказал это или то", то это не очень хорошо. Ему нужно обеспечить резервное сутры/suttas ссылки. Например, в образовании suttas очень важно:

"Друг, благословенный описал вас, как существо, наделенное семь удивительных, поразительных качеств. Какие семь? 'Hatthaka Алави наделен убежденностью. Он добродетелен. У него есть чувство совести. У него есть чувство беспокойства. Он это узнал. Он щедр. Он взыскательных'. Друг, благословенный описал вас, как существо, наделенное эти семь удивительных, поразительных качеств". ~ В 8.23 ~

"Даже так, тот, кто имеет опыт и хорошо подготовленных ум, кто узнал и надежный, 2 четко зная, что он может помочь другим, чтобы понять, кто готов слушать и готов получить" ~ СН 2.8 ~

+848
user8960788 8 авг. 2010 г., 3:36:41

На самом деле Paceccabuddhas не учить, но вкратце и в общих чертах, как от одного Тхеравады примеру после 4 Paccekabuddas получал питание в течение 4 дней с царем в его дворце, когда царь спросил их, для обучения каждый из них дал короткую фразу на один день, вместе было: "бороться с жадностью, преодолеть отвращение, преодолеть заблуждения, преодолеть беспокойство." Заметьте, идя от общего неблагие состояния к определенному вероятные проблемы личности царя, беспокойство. Отвращение, гнев, страх и печаль, общий термин.

После каждого Paccekabuddha дал короткую фразу Король критически подумал, что краткое изложение не очень глубоко. Но подумав, что опять на 4-й день он думал, что все четыре заявления и понял, что их собственное учение было глубоко. Ранний индуистский Брахман Писание, Ригведа в Сутре от около 1000 до н. э. говорит о "отшельник монахов, цветные мантии почвы, которые путешествуют вместе с ветром". Paccecabuddhas носить коричневые балахоны и использовать свои экстрасенсорные способности левитации летать туда-сюда от лесной пещеры за один прием пищи. Это все доказательства для Paccekabuddhas Азия за 500 лет до Будды.

Взял Мун Ачан лесной монах Arahat тайский, кто экстрасенс ясновидение и телепатия его учеников монаха-отшельника для групповой медитации в большой пещере высоко в горах на северо-западе Таиланда. Он сказал, что это была пещера из группы Paccekabuddhas. Это свидетельство того, что на протяжении более 500 лет на очень большой территории азиатских горах есть много тысяч Paccekabuddhas.

Я думаю, что древние традиции предварительно Гаутама Будда медитирует отшельник йогов из Афганистана в Юго-Восточной Азии весьма вероятно, началась с вдохновения от Paccekabuddhas. Таким образом, Paccekabuddhas играют важную роль в подготовке пути для учения Будды, который учит весь прямой Дхаммы (Дхармы).

+842
jonas vermeulen 13 нояб. 2014 г., 12:37:12

Просветление (Бодхи) - это пробуждение в другом ракурсе, в котором все взаимосвязано и живой, постоянно пропуская и трансформируя но никогда не рождается и никогда не умирает.

Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степени выражения и масштабы объектов выражения, степень характер и степень объектах описания, степень различения и размер объектов различения, в какой степени цикл крутится: наличие напрямую известно, что, монах вышел.

Но, мастер Готама, монах, чей разум освобожденный: откуда он появится?

"Снова,' Vaccha, не применяется.

В таком случае, мастер Готама, он не появится.

"Не снова,' Vaccha, не применяется.

...

Конечно, ты озадаченный, Vaccha. Конечно, ты запутался. Глубокий, Vaccha, это Дхарма, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым.

...

Любая личность, которая одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул ... освободил от личности, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются.

+725
Alex Abdugafarov 10 авг. 2011 г., 16:47:43

Пали : Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa.

Английский язык : почтение благословенному, достойному один, по праву собственн-проснулся Один.

Если вы заинтересованы в этом пение, Вы должны прочитать Божественную мантру.

+711
Michael Graf 20 авг. 2011 г., 15:00:57

Будучи знаком с буддизмом (хотя и в довольно мелкой и интеллектуальной моды) уже несколько лет, я просто поняла, что у меня почти нет опыта в медитации вообще. Это было только недавно, что я начал тренироваться и изучать самадхи, и все это время без помощи преподавателя или соответствующего указания, главным образом потому, что в моей стране буддизм еще "в пеленках".

А я больше склоняюсь к Theravāda учения, я хотел бы получить советы от более опытных медитирующих тхеравадины (т. е. от людей, для которых главным источником информации является Палийский Suttas).

Несколько вопросов (все идет от почти полного незнания, так что извините, если я, используя некоторые слова в неправильном порядке):

1) что является лучшим способом, по мнению suttas, чтобы культивировать разум в нужное внимание и правильное самадхи?

2) Следует "отметить" медитация быть использованы при выполнении саматха или jhāna медитации?

3) (Для тех из вас знакомы с творчеством Упасака Culadasa) гид предложил в разум осветил совместим с другими Theravāda учителей, таких как те из почтенных Thanissaro, Брам , Yuttadhammo, Mahasi Sayadaw, Аджан Ча, Analayo и Гоенка? Я только что купил эту книгу, и я хотел бы знать, что оставить, а что игнорировать от него.

4) Как методов из вышеперечисленных учителей отличаются друг от друга? И эти различия объяснимы?

Я бы признателен за любые советы или знаний от вас. Даже если только один вопрос, эти вопросы можно будет ответить, я буду благодарна.

Спасибо за ваше время и терпение!

+606
Adib Hanna 30 янв. 2018 г., 22:07:21

Есть ли священная книга буддистов как Библия для евреев и для христиан и Коран для мусульман? Что Типитака?

Книга, где вы можете найти все учения буддизма, и как вести себя, правила и т. д.

Где можно прочитать его перевод на английский или испанский? Точно так же я могу читать Библию и Коран онлайн.

+562
Epic555 15 авг. 2017 г., 19:30:24

В Yodhajiva Сутта рассказывает историю воина, который думал, что храбрые воины, которые сражались доблестно и геройски погиб на поле боя, пойдет воин heavan. Будда разочаровал его, сказав:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

Насчет судей, которые осуществляют правильно их судебных обязанностей и вынести смертный приговор по закону?

Бы этих судей постигнет та же участь, как воины выше, или нет? И почему?

Это правильный образ жизни?

+539
Li4ick 14 февр. 2015 г., 16:28:22

В какой степени государство-буддизм у нас есть свобода воли и моральная ответственность за свои поступки? Не карма означает наше будущее предопределено?

+533
dachat 17 дек. 2013 г., 22:46:04

Я практически уверен, что акт ненависти-это плохо, независимо от ситуации/проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Сейчас, совсем нет никакой внутренней цели? Я думаю, что, возможно, было бы полезно, чтобы ненавидеть какой-то шаг в эволюционной цепи. Наверное, как бессознательный метод запуска, чтобы держать нас подальше от опасности.

В какой степени эта идея совместима с буддизмом?

Я извиняюсь, если мой вопрос не достаточно точным.

+460
Michael Khalili 25 нояб. 2010 г., 17:00:20

В буддизме существование "Бога" принято, или нет? Если нет, то в чем причина?

+448
cheryl llanos 26 авг. 2012 г., 7:53:53

Я хочу знать, что Сиддхартха учил.

Ну да, не все мы хотим знать, что. :-) Хотя это может показаться горькой пилюлей. :-/

Некоторые статьи Википедии на заметку:

  • Ранний буддизм включает в себя график, показывающий "где и когда" различных школ
  • Предварительно сектантский буддизм - это статья о "буддизм самого Будды". Вы не могли бы найти его интересным/сытно, но это жизнь! :-) Он говорит,

    Информацию о буддизме в период до возникновения ранних буддийских школ базируется на счетах Будда Жизнь и учение в книгах Тхеравадины Палийский канон, а уцелевшие части Писания Сарвастивады, Mulasarvastivada, Mahisasaka, Dharmaguptaka и другие школы, большинство из которых доступны только в китайском переводе. Некоторые отдельные Писания нашли в Непале, однако, составлены на санскрите. Недавно Gandhāran буддийские тексты были извлечены из Афганистана. Центральный орган сутры в этих текстах настолько похожи, что они считаются разные рецензии на один и тот же текст.[15] аккаунты в этих писаниях могла бы быть запятнаны в частности философии этих школ или по вопросам перевода. Однако, поскольку различные рецензии на эти тексты (из разных школ) доступны, могут быть сделаны сравнения и выводы, чтобы отфильтровать наиболее очевидных из этих оттенков.[16]

    Так что, возможно, вы можете понять, почему люди заинтересованы в "пали канон":

    В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в Theravadan буддийской традиции, как сохранилась на языке Пали.[1] Это первый известный и наиболее полный из дошедших до нас раннего буддийского канона.[2][3]

    Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.[а]

    Заново. в комментарии говорится, что "сравнения могут быть сделаны, и выводы" о "разные рецензии на один и тот же текст ... (из разных школ)", одним из примеров людей, которые пытаются сделать этот документ (который я попыталась обобщить в этом ответ): для этого им прочитать и сравнить несколько 2000-летней давности документов, написанных на античные языки и скрипты, и этого документа библиографические ссылки 50 и другие документы. И все это просто для анализа одна Сутта, и даже тогда это не "канонический".

    Итак, предположений о том, что пре-сектантский буддизм, с использованием текущих (сектант) литература-это сложная работа, для знатоков буддизма.

    Он (т. е. Дхамма Будды) - это вопрос, который также интересует практиков буддизма: кто, возможно, суждено узнать ответ для себя, на практике, и через учителей.

  • Ранние буддийские школы , кажется, более детальная история "ранний буддизм", с момента Сиддхартха умер до их наследие , которое включает в себя "Theravāda школа" и "различные традиции Махаяна".

Все вышесказанное стоит сказать, что трудно быть уверенным точно, что исторический Будда учил: особенно если вы пытаетесь игнорировать Тхеравады/Махаяна/Ваджраяна, потому что они не существовали в его время.

Я надеюсь, что выше помогает объяснить некоторые истории о том, почему/как/когда/где есть разные школы.

Ваш вопрос о "основные учения" частично ответил в ответах на другой вопрос, что учения всех школ буддизма поделиться? Явно (или предположительно) те учения, которые всех школ согласны.

+385
Auxorro 24 февр. 2018 г., 13:27:01

В моем понимании, так называемые "стадии просветления" свидетельствуют о вероятности того, что достижение нирваны в этой жизни, исходя из их темпов прогресса до сих пор отказываются от оков.

Следующие по Satyasiddhisastra:

Kulankula ("семья к семье финальности") - это промежуточный этап перед Sakadagami. Это кто-то бросил пару оков, и оставит пару в этой жизни. Хотя kulankula может в теории достичь нирваны в этой жизни, с такой скоростью им понадобится 2-3 больше жизни ;)

Sakadagamin (однажды-возвращающийся) - это тот, кто отказался/ослабленных хороший кусок цепи, и поэтому теоретически может отказаться от них всех и достичь нирваны в этой жизни, но который все еще имеет достаточно оков, что, скорее всего, не будет оставлен в этой жизни еще.

Ekabijin (одно семя) является высшей промежуточная степень между Sakadagami и Anagami, не Sotapanna. Ekabijin-это тот, кто имеет только одну эмпирические-мирового уровня Феттер слева -- отсюда и название. Эта последняя окова-единственный галстук, который держит их в эмпирическом мире. Поэтому становится весьма вероятным, что они на самом деле отказаться от этой последней оковы и достичь нирваны в этой жизни.

Anagamin (не-возвращающийся) - это тот, кто отказался от всех эмпирических мировой уровень оковы и поэтому почти гарантированно достичь нирваны в этой жизни или сразу после смерти.

Араханта (реализовано) - это тот, кто отказался от абстрактных оков, ну, т. е. форма и бесформенное уровня оков.

+378
Sabrina Spelman 26 апр. 2012 г., 0:18:48

Будда не верит в жертву кровь, например, когда брахманы приносили в жертву животных своим богам или когда еврейский патриарх Авраам собирался принести в жертву своего единственного сына Исаака в крови.

Нет никакой выгоды в жертву кровь. В буддизме верить в обратное суеверие.

Например, многие еврейские раввины критикуют сионистов в мировой войны 2, обвиняющих сионистов в сознательно жертвуя еврейского народа ради создания Израиля (см. десять вопросов для сионистов раввин Майкл Дов Вейсмандл.). Бен-Гурион, отец современного Израиля, сказал:

Если бы я знал, что можно спасти всех детей Германии путем перевозки их в Англию, и только половину, переведя их на Земле Израиля, я бы выбрал последнее, ибо перед нами лежит не только количество таких детей, но исторической расплаты народа Израиля. (Вики-цитата)

Это показывает, что происходит, когда жертва крови считается добродетелью. Больше здесь.



Выше сказанное, это, наверное, неправильно говорить, что Иисус был принесен в жертву в соответствии с еврейской традицией, потому что нет традиции человеческой крови жертвоприношения в иудаизме (см. ссылку). Когда Бог попросил Авраама принести в жертву кровь Исаака, это был только тест.

Поэтому, когда Иисус в крови, пожертвовал собой, называя себя: 'Агнец Божий', & призывал своих учеников "пить его кровь", это звучит как собственную идею Иисуса, а не Еврейская идея, потому что евреям запрещено есть мясо с кровью животного, не говоря уже человеческой крови.

Для большинства религиозных евреев, идея 'пьет кровь' чужой & отталкивающим, что хотя бы одну причину, подавляющее большинство евреев за 2000 лет отвергал и даже презирал Иисуса.



Будда заветные & ценили все живое, включая животных. В буддизме считается грехом убивать живых существ, включая животных (без крайней необходимости).

Чтобы не жертвовать своей жизнью ради другого средства, чтобы не навредить себе, помогая другим.

Будда сказал:

“Отправившись во всех направлениях с ума, Конечно, никто не нашел, кто любил больше, чем себя.

“По другим каждая любовь, Поэтому тот, кто заботится о себе, не должно вредить другому”.

Уд 5.1.

+357
Lilium94 19 апр. 2019 г., 1:08:23

Есть некоторые мета-темы помеченные книга-оф-месяц , в некоторых из которых люди предлагают разные книги, которые они хотели бы прочитать или рекомендую почитать:

+323
rwfii 20 нояб. 2015 г., 5:41:57

Я недавно начала медитации . Я просто делаю нормальные техники дыхания и методами концентрации. Хотя, пытаясь сконцентрироваться, я чувствую эту странную дрожь в моих век и всей области черепа и странная тяжесть в моем теле?Это нормально?как мы можем это контролировать?

+284
Jakub Godula 19 июл. 2012 г., 22:45:10

Я работаю в качестве разработчика программного обеспечения и считаю, что это потрясающий проект, - не потому, что он обязательно удастся, но ведь он будет требовать, чтобы мы думали больше о Абхидхаммы и аномальных психических состояний. Это, в свою очередь, может научить нас многому. Я часто нашли лучший способ узнать что-то попробовать написать программу, чтобы сделать это.

Этот проект будет столкнуться со многими проблемами. Два больших с верхней части моей головы...

  1. Как вы представляете объектов?
  2. Как бы вы определили ненормальность?
+270
Tommy Untersen 3 янв. 2019 г., 7:06:50

В сообществе Triratna, который я практикую с того, что мы видим прибежища к Трем Драгоценностям как наш центральный практике - три драгоценности быть Будды, Дхармы и Сангхи. На самом деле имя Triratna означает Три Драгоценности. Однако основатель движения (Sangharakshita) делает сильнее утверждают, что это является центральным актом всей буддийской традиции. Движение Triratna является явной попыткой вернуться к основной преподавательской деятельности.

Однако я действительно был бы заинтересован в перспективах разных буддийских традиций, что. Это кольцо относится к людям в своей собственной практике. Это принятие прибежища в центральный акт буддийская практика?

+187
Gopal Gowane 21 февр. 2016 г., 14:35:47

Конечно, просвещенные люди испытывают боль! Даже Будда совершал. Например, в Маха-parinibbbana Сутта, он сказал Будде:

Когда он съел еду Кунды, я слышал,
Мужественно смертельной боли он принес.
От sukara-maddava болит
И пришла страшная болезнь от Господа.
Но укоры природы он переносил. "Пойдем
В Кусинару," был его бесстрашные слова.





Есть некоторые доказательства (и точный источник избегает меня теперь), что он был свободен, лишь физический дискомфорт, когда он вошел в основание прекращения (т. е. nirodhasamāpatti). Будда даже пришлось иметь дело с больной спиной от случая к случаю (как в МН 53).

Конечно, опыт физической боли не равны страдания и физическую боль. В то время как методы существуют, чтобы справиться с физическим дискомфортом, только просветление освобождает вас от страдания оно причиняет.

+173
Magicked 13 окт. 2019 г., 0:08:08

Вот мое предположение — однако это заявление, на которые нет ссылок в Википедии.

Реальность в буддийских сутр

Мы можем взглянуть на концепции непостоянства и не-я в объективных терминах, например, разбирая понятие агрегированного объекта, такие как Lotus и видя, что цветок состоит только из номера-цветочные элементы, как почва, питательные вещества, фотосинтетический энергии, дождевой воды и усилий лиц, что вскормлен и вырос цветок. Все эти факторы, по мнению Алмазную сутру, сосуществовать друг с другом, чтобы проявить то, что мы называем "цветок". Другими словами, нет сути возник из небытия, что является уникальным и личным для любого существа. В частности, нет ни одной человеческой души, которая живет после смерти физического тела, ни одной, которая гаснет в момент смерти, поскольку, строго говоря, нечего гасить. Относительная реальность (т. е. иллюзорно воспринимаемой реальности) исходит из нашего убеждения, что мы отделены от остальных вещей во Вселенной и, порой, расходится с процессами природы и других существ. Конечной или абсолютной реальности, в некоторых школах буддийской мысли, показывает, что мы взаимосвязаны со всеми вещами. Концепция недискриминации подробно останавливается на этом, говоря, что в то время как стул отличается от цветка, они 'Интер-не потому, что они каждый сделанный non-цветка, а не стул элементов. В конечном счете эти элементы являются одинаковыми, так что различие между стулом и цветов является одним из количество а не качество.

Так:

  1. Цитата начинается с "деконструкцией понятия" (чтобы увидеть Рупа вместо Нама).

  2. Во-вторых, он упоминает "относительной реальности", думаю, относится к Нама снова, например, "эта вещь называется 'кресло' и еще одну вещь, называется 'стол': сравнивая и называя их, мы видим их как относительно другой.

    (см. также "Дао, которое может быть названо, не есть вечное Дао" и т. д.).

  3. Наконец он говорит, что "конечная реальность" (которая является то, что ОП спрашивает о) заключается в том, что мы взаимосвязаны, и я думаю, что причина говорить то что все создано из того же самого материала (т. е. Рупа) ... может это говорит, что Рупа-это более предельно реального (в связи с риском введения анахронизм современной науки словом, возможно Рупа более "элементарного").

Из контекста Википедии цитата это может быть учение Махаяны (например, цитата упоминает Алмазная сутра).

+139
Prachur 11 апр. 2011 г., 7:16:17

Да! Как только собака или кошка или животное, услышав Дхарму, даже если они не понимают этого..в том то и дело, Дхамма энергии будет внедряться в их карму и равномерно будет расти и приведет их, чтобы возродиться в человеческом плане бытия...

+134
79531488823 5 мар. 2018 г., 20:44:28

Из-за длительного сансары один прошел через некоторые места, если часто есть через(в течение многих перерождений) с непревзойденной мирской чувство/Танхо, это может быть трудно для концентрации. Но только Будда знает точно все существа сансары и их прикрепленными Тана. Но это не для каждого организма. Так вообще она не применима для всех (только в исключительном случае). То же самое относится к прошлому привычка работать, пищевыми любовь и т. д. Самое главное, чтобы неустанно трудиться к нирване следуя учению Будды.

+98
Viktorinka707 31 окт. 2016 г., 10:28:42

Будда вообще учил буддийский путь, а не формулу для всего общества. Например, во многих из его учения, он сказал, что те, кто нарушает закон казнят короля. Будда никогда не учил король был неправ для выполнения преступников. Например:

‘Этот человек убил мужчину или женщину’. Тогда цари у них арестован за убийство, и казнить, заключить в тюрьму или изгнать их, или делать что дело требует.

В 5.178

Хотя вряд ли на самом деле учил Будда ДУ 26, д. 26 говорит:

Но сэр, что благородные обязанности руль поворота монарха?’

- Ну тогда, мой дорогой, опираясь только на принцип—почитание, уважение, и принцип почитания, имеющих принципу, как ваш флаг, знамя, и власти— обеспечить только защиту и безопасность для вашего суда, войска, аристократы, вассалов, брахманов и домохозяев, люди города и страны, аскетов и брахманов, зверей и птиц.

Буддизм вообще делает различие между собой и остальным обществом. Буддисты должны сделать все зависящее, чтобы воздерживаться от насилия.

+64
Uncle Joe 1 апр. 2017 г., 17:50:02

Мы все знаем, наш последний Будда был Гаутама Будда. На мой вопрос, перед тем, кто стал Буддой? И каков был промежуток времени между предыдущей Будда, Гаутама Будда?

+50
simeon 12 авг. 2012 г., 23:50:36

Еще один способ ответить на этот вопрос, заключается в том, что на самом деле там нет детских страданий в конечной реальностью, а не отец...все там есть то, что мы действительно переживаем в сознании, момент за моментом. Один действительно не может поместиться ребенок или отец на мгновение реальность(высшая реальность). В высшей реальности никто не виноват, страдания-страдания, которое является следствием предшествующей причины. ...но это не значит, что мы бросаем концептуальную реальность в окно. Все Палийский канон является концептуальным, в конце концов. Я сомневаюсь, что кто-то может понять это без практики непрерывного момент за моментом осознанности. Именно поэтому я подчеркиваю, что ответ на этот вопрос можно найти в конечном счете в практике памятования(наряду с добродетелью и концентрации).

+48
David Keller 12 мая 2010 г., 22:31:20

Определить молиться: чтобы поговорить с Богом специально для того, чтобы поблагодарить или попросить о чем-то

Но монах просто декламировать, чтобы медитировать.

Пример:

  1. Некоторые монахи хотели покидать буддийским монахом, но когда он декламировать о доброте Будды. Он отменит уйти.
  2. Декламируя, о доброте Будды, позволит монах, как медитировать на собственную доброту, тоже.
+48
contona 25 июн. 2018 г., 2:12:19

Есть ли ритуалы в буддизме?

Культурно есть. Е. Г. Канди Эсала Перахера. Даже мораль и даже уборка или даже великодушие иногда может быть в виде F обряд или ритуал. Там может быть некоторая заслуга в этом-то как обряд или ритуал, но результаты не лучшее, что вы можете воспользоваться. Дана Маха-п пхала Сутта описывает это в контексте щедрость. (Давая в счет традиции сродни ритуалу.)

Делать ритуалы само по себе может стать источником привязанности?

Да. Это одна окова, чем привязывает к Сансаре.

Более грандиозный ритуал , тем больше заслуга! Если есть ритуал, Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия.

Результаты решил на своей металлической воли и существа, получающего вознаграждение. Грандиозный ритуал усилия, затрачиваемые на это, скорее, в определенный момент интенсивности воля может ослабеть и не может быть столь же достойным, как более проще выступать с более интенсивным желанию.

Говорят, что у меня ручку, которой я прикреплен. Когда я вижу его, я получаю настоящее ощущения или опыт. Теперь я решил дать его, которые могут быть как приятные или нейтральные ощущения. Если получатель счастлив получив в подарок вы можете чувствовать себя более счастливым или испытывать больше приятных ощущений. По-настоящему познать ощущения непостоянны, неудовлетворительны и не самостоятельно может только вы практике, правда, дает. Также имеющих начальную и постоянную осведомленность о мысли давать может усилить результаты. Также любое другое действие, которое может быть в виде обряда или ритуала можно превратить в нечто более плодотворное.

+40
Mehabubmilon 29 июн. 2019 г., 6:44:19

Буддизм-это не та, что раньше. Как и любой обычной конструкции, в обычном мире, он подвержен изменениям. Разве это плохо? Идеи должны быть применимы к людям в совершенно разных, разделенных временем и пространством, поэтому изменения и дифференциации является только отрицательным, если она ограничивает способности людей к достижению цели идеи.

Будда запретил целенаправленное использование против наркотиков, возможно, за пределами лечебных случаях.. в буддизме препараты не служат никакой цели в сотериологическом процессе.. лично я думаю, что они дают, возможно, ценных точек зрения на мир, но такой опыт все меньше и меньше нужны, чем дальше вы находитесь в пути, и в какой-то момент они становятся губительными для прогресса. В некотором смысле, Современные нейронауки дает более обстоятельный взгляд на материю, то есть, может быть, правила должны быть как и с сексом - " нет "для монахов-нет проступок' для мирян, и гораздо больше, чем гхи для медицины!

Мясо более интересные. Будда постановил, что только монахи никогда не должен преднамеренно признать мяса, который был убит прямо на них. Это имеет смысл в их мире - в 500 г. до н. э. собственников жилья не все настолько богаты, чтобы быть разборчивы с тем, что они дали монахи в качестве жеста доброй воли.. монахи отказ от мяса может стать причиной неловкости или даже оскорбляют людей, иногда это все, что у них может быть. Но то, что ее готовят для вас-это другая история.

Будда не учил атеист сообщений http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html атеизм не как правило, очевидно, философски определенными, но в отрицании Бога, он (обычно, как по стилю и содержанию) земли на основы, нигилист положения, что Будда увидел, как просто еще одна идея в чащу видом. Срединный Путь начинается с отказа от философских размышлений, с Нагарджуна предоставляя лучший философский аргумент, почему это очевидная вещь сделать значительно позже, и более редкие и рассеянные рассуждения Будды о том, почему в Трипитаке (ИМО)..

Хотя Калама Сутта государств, чтобы выяснить для себя, что ограничивает элемент веры в буддизм, Вера (отсутствие сомнений) в Будду, Дхарму и Сангха является необходимым условием для потока записи (этой вере не отсутствует в буддийских мирян везде ИМО кстати).. я не уверен, если это делает буддизм религией, я лично не очень люблю слово как я вижу его слишком близко к широкой и более полезной идеологии. Буддизм-это не идеология. Он просит отказ от идеологии, как и любой другой концептуальной конструкции. Социальной структуры, которая родилась и существует в рамках буддийской культуры, формовкой и смешанных этнических обычаев может стать религиозный характер (а Ходж подж культурной истории, праву, экономике и т. д.), И это может оказать пагубное воздействие на людей прогресса на пути, но это тонкий момент, потому что после тысячелетий, есть много людей, с иронической " их " версии буддизма.

Будда учил Дхамме и Винае как путь к прекращению стресс. Этот оригинальный путь, как вероятно, лучше всего описано в Винаи, Nikayas или агамы, в его правильной реализации, вероятно, было трудно во все времена и места. Сообщение глубокий и замечательный, но его реализация является жестким. Это в первую очередь путь медитации.

Грубо говоря, Будда попросил людей, чтобы они не причиняли вреда себе или другим в мысли, слова или действия http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.htmlдаже шире https://en.m.wikipedia.org/wiki/Four_Right_Exertions дайте карту для честного принятия решений относительно того, какие действия следует предпринять и какие из них отказались. Так что да, с точки зрения морали, это в основном жить в привычном режиме, но "обычных" требует определение для большинства людей, чем они думают, что ИМО!

+32
Clarensg 20 янв. 2011 г., 4:28:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil